L2J_Mobius_Classic_2.0_Saviors_4614 на локалке сборка работает отлично внешний ип записал в default-ipconfig , если что-то менять в логин.кфг он просто не запускается. Если ставлю в патче л2.ини внешний ип просто вечная загрузка, не конектит до выбора сервера. пробовал впихивать внеш ип по всякому результат 1 или сборка не запускается или просто вечная загрузка, не конектит до выбора сервера. Спойлер: Скрин
Действия для подключения из вне к серверу. 1) Покупаем у провайдера статический IP (он же Белый IP) 2) Открываем порты в роутере и направляем на машину с сервером 3) Открываем порты в Брандмауэр Защитника Windows 4) default-ipconfig не трогаем он Вам не нужен. и без его все прекрасно работает. 5) Редактируем L2.ini -> IP Если Вы хотите настроить через default-ipconfig.xml то вам нужно переименовать его в ipconfig.xml и настроить конфигурацию сети. Спойлер: default-ipconfig <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Note: If file is named "ipconfig.xml" this data will be used as network configuration, otherwise server will configure it automatically! --> <!-- Примечание. Если файл называется «ipconfig.xml», эти данные будут использоваться в качестве конфигурации сети, в противном случае сервер настроит их автоматически! --> <!-- Externalhost here (Internet IP) or Localhost IP for local test --> <gameserver address="Здесь внешний IP" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../data/xsd/ipconfig.xsd"> <!-- Localhost here --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" /> <!-- Internalhosts here (LANs IPs) --> <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> <define subnet="192.168.0.0/24" address="192.168.0.0" /> <define subnet="192.168.1.0/24" address="192.168.1.0" /> </gameserver>