Адаптация оружия под HF

Тема в разделе "Newbie questions / Вопросы новичков", создана пользователем Eisenmann, 13 сен 2019.

  1. Eisenmann

    Eisenmann Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем Hi.
    Хочу перенести оружие адаптированное под IT на HF.
    Извлек PSK с помощью Umodel, импортировал в UE, затем собрал обратно в UKX пак и закодировал.
    Запустил клиент, не критует, оружие отображается как надо, даже текстуры натянулись, но возникла проблема с анимацией UKX файла,
    оружие неровно лежит в руке. Поставил все параметры с 2 рук ТОП молота - не помогло.
    Подскажите пожалуйста где в UE правильно поставить координаты.
    P.S. Я подозреваю что дело в кости...
     

    Вложения:

  2. Howli

    Howli Участник

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    30
    Явно проблема с orientation обьекта, в каких-то хрониках изменили вектор ориентации на противоположный. Нужно сравнить ориентацию обьекта с работающим вариантом, потом сравнить ориентацию кости меша, и сравнить ориентацию AttachCoords куда цепляется обьект к персонажу.
     

Партнеры