Будущее Blade & Soul: переход на Unreal Engine 4

Тема в разделе "News / Новости", создана пользователем Maiden7, 30 апр 2019.

  1. На шестую годовщину Blade & Soul компания NCSOFT решила поделиться видением будущего одной из своих самых успешных MMORPG, представив первую часть видео из цикла «Vision Preview». Это своего рода дорожная карта разработки и обновлений. О грядущих изменениях рассказали: арт-директор, ведущий гейм-дизайнер и главный сценарист.
    Главная новость от арт-директора Джун Юн-Че — запланированный переход на движок Unreal Engine 4 (на данный момент игра использует Unreal Engine 3). По его словам, это позволит не только улучшить графическую часть, но и поможет добиться лучшей производительности, так как UE4 обладает большей скоростью прорисовки. Смена движка даст возможность реализовать реалистичное освещение, физически корректный рендеринг (PBR), а также сделать графику более целостной. Чтобы еще больше оживить картинку, будут созданы новые монстры.
    Следующим выступил ведущий гейм-дизайнер проекта, который посвятил свой рассказ лайф-контенту, то есть мирным занятиям. В подробности он вдаваться не стал, но рассказал, что разработчики поставили цель разнообразить данный вид контента, позволяющего игрокам сделать паузу, отдохнуть и пообщаться. Как примеры таких новых занятий он назвал рыбалку и собирание коллекционных предметов, которые можно будет обменивать на другие предметы (видимо, более нужные в повседневной жизни).
    Наконец, сценарист пообещала дальнейшее развитие событий второго сюжетного сезона. В планах на 2018 год по меньше мере два новых акта истории (по всей видимости, 10 и 11).

     
    d.vir.zp и Howli нравится это.
  2. 4ydo

    4ydo Head Admin Mmore.club
    Команда форума Manager l2-scripts.com Administrator

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    74
    Skype:
    Urchika
    Красивая все таки эта игра... А с UT4 ваще бомба будет
     

Партнеры