Всем привет! Кто-нибудь продавал редактировать файл SkillName-ru.dat в клиенте prelude of war 245 протокол? К примеру: skill_begin skill_id=1 skill_level=1 skill_sublevel=0 name=[Тройное Рассечение] desc=[Атакует противника. Мощность $s1. Требуются парные мечи. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.] desc_param=[517] enchant_name=[] enchant_name_param=[] enchant_desc=[] enchant_desc_param=[] skill_end Если изменить\добавить название или описание все ок, клиент запускается и тд. но как только добавляешь строчку к примеру: skill_begin skill_id=1 skill_level=37 skill_sublevel=1001 name=[Тройное Рассечение] desc=[] desc_param=[2557] enchant_name=[] enchant_name_param=[] enchant_desc=[] enchant_desc_param=[] skill_end Игра просто крашится
Спойлер: Код ошибки Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,245 BuildDate: Thu Jan 30 0805 2020 Time: 2020.3.22 2032 [GTick=1653,LGTicks=1,Duration=14] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 7 3800X Eight-Core Processor @ 4403 MHz RAM: 32768MB RAM CPUInfo: 16,8,16,0 Memory: 244176KB PrivateMemory: 543824KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1080 (4274), DX v4.9r904 Option: 1553x817__W0_H0A0K__ Scene: 0_0_0 Stat: 2 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 1653 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 2_[GoD] test VideoResources: 33 MB MAC: 78-BF LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры. Protocol: C_LOGIN(47, 0) <= S_VERSION_CHECK(28, 1) <= C_VERSION(275, 15) History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [1: 37 :1001] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 1497236 Text: 8845260 Time: 2020.3.22 19 : 59 : 29 SHA1:0819112C664DA2506F18DDDB4143F56A7CB67BE8 <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadScript <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- UGameEngine::OnChangeServerType <- VersionCheckPacket <- ClientCmd <+ size:25, disassem:25 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VERSION_CHECK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop