Ошибка при редактировании SkillName-ru.dat

Тема в разделе "Manuals / Мануалы", создана пользователем MORSE, 22 мар 2020.

  1. MORSE

    MORSE Активный участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Всем привет!

    Кто-нибудь продавал редактировать файл SkillName-ru.dat в клиенте prelude of war 245 протокол?

    К примеру:
    skill_begin skill_id=1 skill_level=1 skill_sublevel=0 name=[Тройное Рассечение] desc=[Атакует противника. Мощность $s1. Требуются парные мечи. Игнорирует защиту щитом. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.] desc_param=[517] enchant_name=[] enchant_name_param=[] enchant_desc=[] enchant_desc_param=[] skill_end

    Если изменить\добавить название или описание все ок, клиент запускается и тд. но как только добавляешь строчку к примеру:

    skill_begin skill_id=1 skill_level=37 skill_sublevel=1001 name=[Тройное Рассечение] desc=[] desc_param=[2557] enchant_name=[] enchant_name_param=[] enchant_desc=[] enchant_desc_param=[] skill_end

    Игра просто крашится
     
  2. MORSE

    MORSE Активный участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,245
    BuildDate: Thu Jan 30 08:41:05 2020

    Time: 2020.3.22 20:46:32 [GTick=1653,LGTicks=1,Duration=14]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: AuthenticAMD AMD Ryzen 7 3800X
    Eight-Core Processor @ 4403 MHz
    RAM: 32768MB RAM
    CPUInfo: 16,8,16,0
    Memory: 244176KB
    PrivateMemory: 543824KB
    Video: NVIDIA GeForce GTX 1080 (4274), DX v4.9r904
    Option: 1553x817__W0_H0A0K__
    Scene: 0_0_0
    Stat: 2
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 1653
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 2_[GoD] test
    VideoResources: 33 MB
    MAC: 78-BF
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???

    Error: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

    Protocol: C_LOGIN(47, 0) <= S_VERSION_CHECK(28, 1) <= C_VERSION(275, 15)

    History: FL2MSItemNameDataManager::OverwriteSkillData <+ skill ID [1: 37 :1001] <- FL2MSItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 1497236 Text: 8845260 Time: 2020.3.22 19 : 59 : 29 SHA1:0819112C664DA2506F18DDDB4143F56A7CB67BE8 <- FL2GameData::MSItemNameDataLoad <- FL2GameData::LoadScript <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- UGameEngine::OnChangeServerType <- VersionCheckPacket <- ClientCmd <+ size:25, disassem:25 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VERSION_CHECK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
     

Партнеры