Во всех шарах и так далее сама проверка на отображение ловушки выглядит так Код: public void useSkill(Creature caster, List<Creature> targets) { Player activeChar = caster.getPlayer(); NpcTemplate DecoyTemplate = NpcHolder.getInstance().getTemplate(getNpcId()); DecoyInstance decoy = new DecoyInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), DecoyTemplate, activeChar, _lifeTime); decoy.setCurrentHp(decoy.getMaxHp(), false); decoy.setCurrentMp(decoy.getMaxMp()); decoy.setHeading(activeChar.getHeading()); decoy.setReflection(activeChar.getReflection()); activeChar.setDecoy(decoy); decoy.spawnMe(Location.findAroundPosition(activeChar, 50, 70)); } } нас интересует параметр Код: decoy.spawnMe(Location.findAroundPosition(activeChar, 50, 70)); тут спан идет двойника рядом с персонажем, а по pts должен спавнить на тех же координатах где находится персонаж Решение: Код: // спавним ловушку на месте персонажа decoy.spawnMe(caster.getLoc());