Руководство по использованию на английском языке # Реконфигурация Будьте осторожны со всем, что в

Тема в разделе "Another MMORPG / Разные игры", создана пользователем vasilachyk, 18 ноя 2017.

  1. vasilachyk

    vasilachyk Капля-Доверия
    Админы не рекомендуют.

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    11
    Skype:
    l2meganet.org.ua
    [​IMG]
    Ссылки
    Rusty Hearts Repack
    Руководство по использованию на английском языке

    # Реконфигурация
    Будьте осторожны со всем, что вы делаете. Если ваш сервер не запускается или не работает должным образом, вы пропустили или не выполнили один из этих шагов.

    1. Импортировать базу данных Repack.

    2. Измените YOURPUBLICIPHERE в ServerOption в RustyHearts_Auth на общедоступный IP-адрес

    3. Измените YOURPUBLICDNSHERE в ServerOptionDNS в RustyHearts_Auth на ваш общедоступный DNS (например: domain.tld)

    4. Перейдите в каталог Option (один с большим количеством xmls).

    5. Поместите имена хостов в «hosts» в ваш собственный файл системных хостов (найти в% WINDIR% \ system32 \ drivers \ etc)

    6. Отредактируйте XML по мере необходимости (измените общедоступный IP и DNS на соответствующие значения базы данных)

    7. Отредактируйте rustyhearts.xml в базовой папке этой репаки и поместите ее где-нибудь в Интернет.

    8. Измените Auth-API.php, чтобы он соответствовал вашей базе данных. Если вы не знаете, что делаете, не прикасайтесь к настройкам SQL.

    9. Поместите Auth-API.php в локальную (!) Доступную в Интернете папку (доступ с локального хоста - это все, что вам нужно. Это может быть угрозой безопасности, если вы поместите его в веб-доступ, не говорите, что я вас не предупреждал. htaccess выполняет эту работу)

    10. Отредактируйте service_control.xml в папке «Параметры» и поместите Url на ваш auth-api в соответствующее место.
    #Running серверов
    Это на самом деле довольно легко.

    1. Запустите следующие серверы (порядок не важен)
      Agent_Release_x64.exe (теперь называется AR)
      AgentManager_Release_x64.exe
      DBCServer_Release_x64.exe
      GameGatewayServer_Release_Windy_X64.exe (теперь называется GGS)

    2. Переключитесь на консоль GGS.

    3. нажмите следующие клавиши на клавиатуре: uol (последний вариант является необязательным, просто блокирует клавиатуру снова).
      Если вы хотите остановить вывод FPS в DBCServer, порядок клавиш: url

    4. Переключиться на консоль AR

    5. нажмите следующую клавишу на клавиатуре: u 1 l
      Серверы должны запускаться сейчас. Не забудьте открыть определенные порты брандмауэра, если его спросят.

    6. Переключитесь на консоль GameServer. (один из них - гамелби, другой - гильдлоби, это описание для обоих.)

    7. нажмите следующие клавиши: ual

    8. перейдите на консоль PVPServer.

    9. нажмите следующие клавиши: uml
    Вы не видели, чтобы кто-то пришел, не так ли?
    Теперь серверы должны работать нормально. Если что-то не так, проверьте выше.

    #Client Setup

    Первое, что вам нужно сделать, это получить нужный клиент.
    Существует только один клиент, который соответствует серверу.
    Единственный способ получить нужный клиент, которого я знаю в настоящее время, - это загрузить его из пара.
    Не обновляйте и не запускайте клиент, как только пар закончил его загрузку.
    Если вам не хватает библиотек, вы найдете нужные в «steamapps / common / rusty hearts / redist» (запустите vc_redist и dxsetup здесь, если вам нужно)
    После загрузки перейдите в «steamapps / common / rusty hearts», и запустите MPatcher.exe для обновления XTRAP (необходимо, иначе игра не будет запущена).
    Закройте игру (отсутствует информация GateXML).
    Создайте ярлык для RustyHearts.exe.
    Отредактируйте целевой путь: «PathToSteam \ steamapps \ common \ rusty hearts \ RustyHearts.exe» «PathToSteam \ steamapps \ common \ rusty hearts \ MPatcher.exe» server = YOURXMLURLHERE
    Измените YOURXMLURLHERE, чтобы соответствовать вашему соответствующему пути xml (например: http: / /domain.tld/rusty.xml )

    #Client Setup Complete

    #Создание аккаунта

    Перейдите в свою базу данных RustyHearts_Auth в таблицу AuthTable.
    WindyCode = имя пользователя
    worldid = 0
    AuthID - это значение MD5, рассчитанное на основе имени пользователя и пароля (например: MD5 (usernamepassword), вы можете использовать веб-генератор или создать свой собственный ).
    Tcount - счетчик аккаунтов, просто увеличивайте его.
    онлайн = 0
    CTime = PutCreateDateHere
    BTime = PutDateHere
    LTime = PutDateHere
    IP = 127.0.0.1
    LCount = 0
    ServerType = 0
    HostID = 0
    DBCIndex = 0
    InquiryCount = 5
    event_inquiry = 1
    CashMileage = 0 (вы можете добавить столько же, сколько хотите, хот
     

Партнеры