Не знаю в ту ли тему пишу, но попробую. Не работает скил Реквием, не могу понять в чем проблема. В чем ошибка ? Код: <skill id="1049" levels="14" name="Requiem"> <table name="#mpConsume2">42 47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table> <table name="#mpConsume1">11 12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table> <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="levelModifier" value="1" /> <set name="magicType" value="MAGIC" /> <set name="affectLimit" value="10;10" /> <set name="icon" value="icon.skill1049" /> <set name="reuseDelay" value="5000" /> <set name="magicLevel" value="#magicLevel" /> <set name="hitTime" value="7000" /> <set name="hitCancelTime" value="500" /> <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" /> <set name="activateRate" value="35" /> <set name="target" value="TARGET_AURA" /> <set name="skillRadius" value="1000" /> <set name="skillType" value="AIEFFECTS" /> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" value="DERANGEMENT" /> <set name="saveVs" value="MEN" /> <set name="UDSafe" value="true" /> <cond> <target race="Undead" /> </cond> <for> <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="120" value="0" /> </for>
Нажимаешь на скилл и ничего не происходит, не кастует даже. Его аналог Упокоение так же себя ведёт. Должен работать так
код скила Упокоение. Код: <skill id="1034" levels="13" name="Repose"> <table name="#effectPoint">260 460 660 860 1060 1260 1460 1660 1860 2060 2260 2460 2660</table> <table name="#abnormal_time">120</table> <table name="#activateRate">40</table> <table name="#mpConsume2">47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table> <table name="#mpConsume1">12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table> <table name="#magicLevel">44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicType" value="MAGIC" /> <set name="affectLimit" value="10;10" /> <set name="icon" value="icon.skill1034" /> <set name="reuseDelay" value="5000" /> <set name="magicLevel" value="#magicLevel" /> <set name="hitTime" value="1500" /> <set name="hitCancelTime" value="500" /> <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" value="#effectPoint" /> <set name="target" value="TARGET_AURA" /> <set name="skillRadius" value="200" /> <set name="activateRate" value="#activateRate" /> <set name="skillType" value="DELETE_HATE" /> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" value="DERANGEMENT" /> <cond> <target race="Undead" /> </cond> <enchant1 levels="30" name="Power" importance="5"> <table name="#abnormal_time">124 128 132 136 140 144 148 152 156 160 164 168 172 176 180 184 188 192 196 200 204 208 212 216 220 224 228 232 236 240</table> <table name="#activateRate">41 42 44 45 46 48 49 50 52 53 54 56 57 58 60 61 62 64 65 66 68 69 70 72 73 74 76 77 78 80</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost" importance="5"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">21 20 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 13 12 12 12 11 11 11</table> <table name="#mpConsume2">81 79 78 77 75 74 73 71 70 69 67 66 64 63 62 60 59 58 56 55 54 52 51 50 48 47 45 44 43 41</table> </enchant2> <for> <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="#abnormal_time" value="0" /> </for> </skill>
Купи норм сборку и не мучайся. А если хочешь что бы ответили, описывай проблему то. Выложил код и вангуйте, так не делается.
Ну тут новичкам вроде помогают. Проблема в том что те коды что я выложил не работают. Думал может подскажут что умного. А сборка и так не из дешевых.
Второй код ( скил ) похож на первый, но он тоже не работает. Что то мне подсказывает что проблема тут одна, но не могу понять в чем (((
вставь этот код вместо своего Код: <skill id="1049" levels="14" name="Requiem"> <table name="#mpConsume2">42 47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table> <table name="#mpConsume1">11 12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table> <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="levelModifier"value="1" /> <set name="magicType" value="MAGIC" /> <set name="affectLimit" value="10;10" /> <set name="icon" value="icon.skill1049" /> <set name="reuseDelay" value="5000" /> <set name="magicLevel" value="#magicLevel" /> <set name="hitTime" value="7000" /> <set name="hitCancelTime" value="500" /> <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" /> <set name="activateRate" value="35" /> <set name="target" value="TARGET_AURA" /> <set name="skillRadius" value="1000" /> <set name="skillType" value="AIEFFECTS" /> <set name="undeadOnly" value="true" /> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" value="DERANGEMENT" /> <set name="saveVs" value="MEN" /> <for> <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="120" value="0" /> </for> </skill>
И тут тоже самое сделай..просто замени свое на мое Код: <skill id="1034" levels="13" name="Repose"> <!-- Last modify: 12.12.2007 Description: Calms surrounding enemies such that they lose their will to attack. --> <table name="#effectPoint">260 460 660 860 1060 1260 1460 1660 1860 2060 2260 2460 2660</table> <table name="#abnormal_time">120</table> <table name="#activateRate">40</table> <table name="#mpConsume2">47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table> <table name="#mpConsume1">12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table> <table name="#magicLevel">44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="magicType" value="MAGIC" /> <set name="affectLimit" value="10;10" /> <set name="icon" value="icon.skill1034" /> <set name="reuseDelay" value="5000" /> <set name="magicLevel" value="#magicLevel" /> <set name="hitTime" value="1500" /> <set name="hitCancelTime" value="500" /> <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" value="#effectPoint" /> <set name="target" value="TARGET_AURA" /> <set name="skillRadius" value="200" /> <set name="activateRate" value="#activateRate" /> <set name="skillType" value="DELETE_HATE" /> <set name="undeadOnly" value="true" /> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" value="DERANGEMENT" /> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#abnormal_time">124 128 132 136 140 144 148 152 156 160 164 168 172 176 180 184 188 192 196 200 204 208 212 216 220 224 228 232 236 240</table> <table name="#activateRate">41 42 44 45 46 48 49 50 52 53 54 56 57 58 60 61 62 64 65 66 68 69 70 72 73 74 76 77 78 80</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">21 20 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 13 12 12 12 11 11 11</table> <table name="#mpConsume2">81 79 78 77 75 74 73 71 70 69 67 66 64 63 62 60 59 58 56 55 54 52 51 50 48 47 45 44 43 41</table> </enchant2> <for> <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="#abnormal_time" value="0" /> </for> </skill>
Успокоение, скил заработал,,спасибо. А вот Реквием нет. Причем при изменении кода на ваш, у персонажа исчезает скил в умениях. Вместе с ним исчезает Успокоение .