Скил Реквием

Тема в разделе "Datapack / Датапак", создана пользователем Darvin, 19 ноя 2017.

  1. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Не знаю в ту ли тему пишу, но попробую.
    Не работает скил Реквием, не могу понять в чем проблема.
    В чем ошибка ?

    Код:
    <skill id="1049" levels="14" name="Requiem">
            <table name="#mpConsume2">42 47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table>
            <table name="#mpConsume1">11 12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table>
            <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
            <set name="levelModifier" value="1" />
            <set name="magicType" value="MAGIC" />
            <set name="affectLimit" value="10;10" />
            <set name="icon" value="icon.skill1049" />
            <set name="reuseDelay" value="5000" />
            <set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
            <set name="hitTime" value="7000" />
            <set name="hitCancelTime" value="500" />
            <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
            <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
            <set name="activateRate" value="35" />
            <set name="target" value="TARGET_AURA" />
            <set name="skillRadius" value="1000" />
            <set name="skillType" value="AIEFFECTS" />
            <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
            <set name="trait" value="DERANGEMENT" />
            <set name="saveVs" value="MEN" />
            <set name="UDSafe" value="true" />
            <cond>
                <target race="Undead" />
            </cond>
            <for>
                <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="120" value="0" />
            </for>
     
    #1 Darvin, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2017
  2. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    что пишет в ГС тебе? и что за сборка?
     
  3. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Ничего не пишет. Сборка ХФ от л2скриптс
     
  4. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    попробуй вставь...
     
  5. Bonux

    Bonux Почетный пенсионер L2s

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    151
    Что именно в умении не работает? Эффект?
     
  6. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Нажимаешь на скилл и ничего не происходит, не кастует даже. Его аналог Упокоение так же себя ведёт.

    Должен работать так
     
  7. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    мб анимация скилов выключена? ты вставил что я тебе дал выше?
     
  8. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    </skill> у меня вписано было. Прошу прощения, не заметил)
    Нет это не помогает.
     
  9. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    код скила Упокоение.

    Код:
    <skill id="1034" levels="13" name="Repose">
                   <table name="#effectPoint">260 460 660 860 1060 1260 1460 1660 1860 2060 2260 2460 2660</table>
            <table name="#abnormal_time">120</table>
            <table name="#activateRate">40</table>
            <table name="#mpConsume2">47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table>
            <table name="#mpConsume1">12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table>
            <table name="#magicLevel">44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
            <set name="magicType" value="MAGIC" />
            <set name="affectLimit" value="10;10" />
            <set name="icon" value="icon.skill1034" />
            <set name="reuseDelay" value="5000" />
            <set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
            <set name="hitTime" value="1500" />
            <set name="hitCancelTime" value="500" />
            <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
            <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
            <set name="effectPoint" value="#effectPoint" />
            <set name="target" value="TARGET_AURA" />
            <set name="skillRadius" value="200" />
            <set name="activateRate" value="#activateRate" />
            <set name="skillType" value="DELETE_HATE" />
            <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
            <set name="trait" value="DERANGEMENT" />
            <cond>
                <target race="Undead" />
            </cond>
            <enchant1 levels="30" name="Power" importance="5">
                <table name="#abnormal_time">124 128 132 136 140 144 148 152 156 160 164 168 172 176 180 184 188 192 196 200 204 208 212 216 220 224 228 232 236 240</table>
                <table name="#activateRate">41 42 44 45 46 48 49 50 52 53 54 56 57 58 60 61 62 64 65 66 68 69 70 72 73 74 76 77 78 80</table>
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            </enchant1>
            <enchant2 levels="30" name="Cost" importance="5">
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
                <table name="#mpConsume1">21 20 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 13 12 12 12 11 11 11</table>
                <table name="#mpConsume2">81 79 78 77 75 74 73 71 70 69 67 66 64 63 62 60 59 58 56 55 54 52 51 50 48 47 45 44 43 41</table>
            </enchant2>
            <for>
                <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="#abnormal_time" value="0" />
            </for>
        </skill>
     
    #9 Darvin, 20 ноя 2017
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2017
  10. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    так ты другой скидывал...
     
  11. Купи норм сборку и не мучайся. А если хочешь что бы ответили, описывай проблему то. Выложил код и вангуйте, так не делается. :dash1:
     
  12. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Ну тут новичкам вроде помогают. Проблема в том что те коды что я выложил не работают. Думал может подскажут что умного. А сборка и так не из дешевых.
     
  13. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Второй код ( скил ) похож на первый, но он тоже не работает. Что то мне подсказывает что проблема тут одна, но не могу понять в чем (((
     
  14. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    завтра помогу..если не решишь проблему
     
    Darvin нравится это.
  15. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    вставь этот код вместо своего
    Код:
        <skill id="1049" levels="14" name="Requiem">
            <table name="#mpConsume2">42 47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table>
            <table name="#mpConsume1">11 12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table>
            <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
            <set name="levelModifier"value="1" />
            <set name="magicType" value="MAGIC" />
            <set name="affectLimit" value="10;10" />
            <set name="icon" value="icon.skill1049" />
            <set name="reuseDelay" value="5000" />
            <set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
            <set name="hitTime" value="7000" />
            <set name="hitCancelTime" value="500" />
            <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
            <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
            <set name="activateRate" value="35" />
            <set name="target" value="TARGET_AURA" />
            <set name="skillRadius" value="1000" />
            <set name="skillType" value="AIEFFECTS" />
            <set name="undeadOnly" value="true" />
            <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
            <set name="trait" value="DERANGEMENT" />
            <set name="saveVs" value="MEN" />
            <for>
                <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="120" value="0" />
            </for>
        </skill>
     
    4ydo нравится это.
  16. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    И тут тоже самое сделай..просто замени свое на мое
    Код:
        <skill id="1034" levels="13" name="Repose">
            <!--
                Last modify:    12.12.2007
    
                Description:
                Calms surrounding enemies such that they lose their will to attack.
            -->
            <table name="#effectPoint">260 460 660 860 1060 1260 1460 1660 1860 2060 2260 2460 2660</table>
            <table name="#abnormal_time">120</table>
            <table name="#activateRate">40</table>
            <table name="#mpConsume2">47 52 56 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82</table>
            <table name="#mpConsume1">12 13 14 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21</table>
            <table name="#magicLevel">44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
            <set name="magicType" value="MAGIC" />
            <set name="affectLimit" value="10;10" />
            <set name="icon" value="icon.skill1034" />
            <set name="reuseDelay" value="5000" />
            <set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
            <set name="hitTime" value="1500" />
            <set name="hitCancelTime" value="500" />
            <set name="mpConsume1" value="#mpConsume1" />
            <set name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
            <set name="effectPoint" value="#effectPoint" />
            <set name="target" value="TARGET_AURA" />
            <set name="skillRadius" value="200" />
            <set name="activateRate" value="#activateRate" />
            <set name="skillType" value="DELETE_HATE" />
            <set name="undeadOnly" value="true" />
            <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
            <set name="trait" value="DERANGEMENT" />
            <enchant1 levels="30" name="Power">
                <table name="#abnormal_time">124 128 132 136 140 144 148 152 156 160 164 168 172 176 180 184 188 192 196 200 204 208 212 216 220 224 228 232 236 240</table>
                <table name="#activateRate">41 42 44 45 46 48 49 50 52 53 54 56 57 58 60 61 62 64 65 66 68 69 70 72 73 74 76 77 78 80</table>
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            </enchant1>
            <enchant2 levels="30" name="Cost">
                <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
                <table name="#mpConsume1">21 20 20 20 19 19 19 18 18 18 17 17 16 16 16 15 15 15 14 14 14 13 13 13 12 12 12 11 11 11</table>
                <table name="#mpConsume2">81 79 78 77 75 74 73 71 70 69 67 66 64 63 62 60 59 58 56 55 54 52 51 50 48 47 45 44 43 41</table>
            </enchant2>
            <for>
                <effect count="1" name="UnAggro" stackOrder="1" stackType="UnAggro" time="#abnormal_time" value="0" />
            </for>
        </skill>
     
    4ydo и Darvin нравится это.
  17. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Успокоение, скил заработал,,спасибо.

    А вот Реквием нет.
    Причем при изменении кода на ваш, у персонажа исчезает скил в умениях. Вместе с ним исчезает Успокоение .
     
  18. Хроники какие?
     
  19. Darvin

    Darvin Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Хай Фай родимые ))))
     
  20. Буду дома, скину тебе все HF скиллы архивом. У меня вроде все проверены.
     
    Darvin нравится это.

Партнеры