Всем доброго времени суток. Вообщем проблема такая, есть статы на итем. Сборка Lucera 3,не могу разобраться как правильно выставить: сопротивление маг. урону +10%, мощность умений +5%, сопротивление всем видам оружия +5%, ВЫН +1, ДУХ +1, СИЛ +1, ИНТ +1, ЛВК +1, МДР +1, шанс Физ./ Маг. Крит. Атк. +20. Расход MP для умений -5%. Время перезарядки умений -3%. Доступно только персонажам 60 уровня и выше. Вроде мануал по скилам порыл, в итоге получается при выводе стат чушь полная, может кто подсказать как правильно выставить это все?))) Заранее спасибо!
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% --> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% --> <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 --> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->