бросок кинжала в запястье 1629

Тема в разделе "Datapack / Датапак", создана пользователем d.vir.zp, 15 дек 2019.

  1. d.vir.zp

    d.vir.zp Бывалый

    Регистрация:
    12 май 2019
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    0
    Skype:
    live:d.vir.zp1
    Классик
    есть у кого то фикс скила?
    буду очень благодарен.
    Могу и вам что-то подсказать :)
     
  2. SanyaDC

    SanyaDC Moderator

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    33
    это было исправлено
     
  3. SmiDmi

    SmiDmi Активный участник

    Регистрация:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    9
    Skype:
    Smirnoff434
    Если речь о классик, то какие там проблемы?
    Давно уже вроде реализован скилл.

    Код:
    <skill id="1629" levels="1" name="Throw Dagger in Wrist">
            <set name="icon" value="icon.skill1629"/>
            <set name="reuseDelay" value="30000"/>
            <set name="coolTime" value="500"/>
            <set name="castRange" value="800"/>
            <set name="hitTime" value="1500"/>
            <set name="mp_consume" value="60"/>
            <set name="abnormal_effect" value="SILENCE"/>
            <set name="abnormal_time" value="60"/>
            <set name="abnormal_level" value="1"/>
            <set name="abnormal_type" value="silence"/>
            <set name="magicLevel" value="76"/>
            <set name="power" value="396"/>
            <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
            <set name="skillType" value="PDAM"/>
            <set name="operate_type" value="A2"/>
            <set name="activateRate" value="40"/>
            <set name="trait" value="DERANGEMENT"/>
            <cond msgId="113">
                <using kind="Dagger"/>
            </cond>
            <for>
                <effect name="Mute"/>
            </for>
        </skill>
     
  4. SanyaDC

    SanyaDC Moderator

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    33
    нет скил работает не так
     
  5. SmiDmi

    SmiDmi Активный участник

    Регистрация:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    9
    Skype:
    Smirnoff434
    Да ты прав.
    Теперь похоже на правду? ))

    Код:
    <skill id="1629" levels="1" name="Throw Dagger in Wrist">
            <set name="icon" value="icon.skill1629"/>
            <set name="reuseDelay" value="30000"/>
            <set name="coolTime" value="500"/>
            <set name="castRange" value="800"/>
            <set name="hitTime" value="1500"/>
            <set name="mp_consume" value="60"/>
            <set name="abnormal_effect" value="SILENCE"/>
            <set name="abnormal_time" value="10"/>
            <set name="abnormal_level" value="1"/>
            <set name="abnormal_type" value="silence"/>
            <set name="magicLevel" value="76"/>
            <set name="power" value="396"/>
            <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
            <set name="nextAction" value="attack"/>
            <set name="operate_type" value="A2"/>
            <set name="activateRate" value="80"/>
            <set name="trait" value="DERANGEMENT"/>
            <set name="target_type" value="ENEMY"/>
           <set name="affect_scope" value="SINGLE"/>
            <cond msgId="113">
                <using kind="Dagger"/>
            </cond>
            <for>
                <effect name="Mute"/>
                <effect name="MutePhisycal"/>
            </for>
        </skill>
     
    Maiden7 нравится это.
  6. SanyaDC

    SanyaDC Moderator

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    33
  7. SanyaDC

    SanyaDC Moderator

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    1.064
    Симпатии:
    33
    он не просто мутит, он шансово весит и раз в какое то время мут кидает
     

Партнеры