(город света) Мобильный MMO Source Unity 3D - сервер и клиент

Тема в разделе "Mobile Games / Мобайл игры", создана пользователем vasilachyk, 24 ноя 2017.

  1. vasilachyk

    vasilachyk Капля-Доверия
    Админы не рекомендуют.

    Регистрация:
    17 ноя 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    11
    Skype:
    l2meganet.org.ua
    Архивы MMO, сделанные в Unity 3D для мобильных устройств, игра прекрасна и качество безупречно. Это действительно интересные файлы.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Руководство по настройке

    Описание:
    Единство конца + база данных c +++

    Город легкого ручного тура, чтобы осветить и темным две силы борьбы на фоне, создавая великую магию, настоятельную необходимость спасти темный мир. Игроки здесь становятся милыми храбрыми воинами света, начали сражаться с приключенческим туром темных демонов. Вы должны вернуться в классический мир Diablo; переключение жестов, наследование навыков, позволяют создавать свою исключительную роль; ключ к миру, поэтому вы не можете остановить эту роль; Операция, прохладный прохладный удар, так что вы действительно испытываете удовольствие от действий.

    конфигурация сервера:

    1. Создание нового проекта сервера. Пожалуйста, vcproj файлы проекта в каталоге src под вторым каталогом.
      Например, сервер \ src \ servers \ logingate \ logingate.vcproj

    2. После создания добавьте следующие вкладки атрибутов в проект Property Manager
      Server \ src \ common \ common.vsprops Debug, отпустите все в порядке, вы можете прямо в проекте -> Добавить существующий лист свойств ...
      Сервер \ src \ common \ basicServerFramework \ sdnet.vsprops Debug
      Server \ src \ common \ basicServerFramework \ sdnetRelease.vsprops Release

    3. Измените конфигурацию нового проекта и выберите «Все конфигурации: все конфигурации»,
      а затем измените «Свойства конфигурации» -> «Общий
      выходной каталог» и «Промежуточный каталог», чтобы наследовать атрибут <наследовать от родителей или значений по умолчанию проекта>
      Изменить параметры по умолчанию -> Набор символов для использования Multi -Byte Character Set
      Измените C / C ++ -> Общие -> Генерация кода -> Библиотека времени выполнения, чтобы наследовать свойство <наследовать от родителей или значения по умолчанию проекта>

    4. Установить зависимости:
      Server \ src \ common \ basicServerFramework \ basicServerFramework.vcproj

    5. Завершенный
    Загрузить

    页面 不 存在
    Ссылка в мега

    Пароль: 2vkw
    Пароль для распаковки: http://9miao.com/
     

Партнеры