Compile salvation (152)core.u

Тема в разделе "Manuals / Мануалы", создана пользователем alisacodedragon, 19 фев 2019.

  1. alisacodedragon

    alisacodedragon Пляшущий с бубном
    Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    54
    Многие захотели создать свой компилятор интерфейса для новых хроник , но не все имеют понятие с чего начать
    Маленький урок по созданию core.u от клиента salvation
    для тех кто хочет иметь базовые навыки как это может выглядеть )
    ps с ядром в котором всего 8 классов работать довольно просто.

    программы нужные для работы
    notepad++
    UE Explorer.exe
    UnrealEngine2Runtime

    заходим в C:\UnrealEngine2Runtime\System и ищем UE2Runtime.ini
    удаляем все из него и вставляем этот текст , потом сохраняем.

    [Engine.Engine]
    EditorEngine=Editor.EditorEngine

    [Core.System]
    Paths=../System/*.u

    [Editor.EditorEngine]
    CacheSizeMegs=256


    EditPackages=Core

    осталось создать Bat файл с которого будем компилировать наш проект
    и так создаем по пути UnrealEngine2Runtime\System обычный txt файлик
    и вставляем в него вот такой текст, который будет удалять старый core.u и компилировать новый.
    Потом не забудьте как сохраните в тхт формате изменить его на .bat

    del core.u
    ucc make -NoBind
    pause

     
    SGER@fjs, LonelyDragon и 4ydo нравится это.
  2. SeriousMax

    SeriousMax Активный участник

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    26
    Можно ли ожидать в ближайшее время сборку сервера по хроникам
    salvation?
     
  3. GreatDwarf

    GreatDwarf Участник

    Регистрация:
    26 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    в шаре врядли
     
  4. SeriousMax

    SeriousMax Активный участник

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    26
    Уже не актуально, запилили уже сборку. Сейчас подгоняем ее под фуфик.
     

Партнеры