Многие захотели создать свой компилятор интерфейса для новых хроник , но не все имеют понятие с чего начать Маленький урок по созданию core.u от клиента salvation для тех кто хочет иметь базовые навыки как это может выглядеть ) ps с ядром в котором всего 8 классов работать довольно просто. программы нужные для работы notepad++ UE Explorer.exe UnrealEngine2Runtime Спойлер: настройка компилятора в UnrealEngine2Runtime заходим в C:\UnrealEngine2Runtime\System и ищем UE2Runtime.ini удаляем все из него и вставляем этот текст , потом сохраняем. [Engine.Engine] EditorEngine=Editor.EditorEngine [Core.System] Paths=../System/*.u [Editor.EditorEngine] CacheSizeMegs=256 EditPackages=Core Спойлер: создание bat файла для компилятора осталось создать Bat файл с которого будем компилировать наш проект и так создаем по пути UnrealEngine2Runtime\System обычный txt файлик и вставляем в него вот такой текст, который будет удалять старый core.u и компилировать новый. Потом не забудьте как сохраните в тхт формате изменить его на .bat del core.u ucc make -NoBind pause