cubicdata.txt - формат и описание параметров (Freya)

Тема в разделе "Manuals / Мануалы", создана пользователем Maiden7, 14 янв 2018.

  1. cubicdata.txt - формат и описание параметров (Freya)

    Код:
    cubic_begin id = 1 level = 1 slot = 1 duration = 900 delay = 10 max_count = 30 use_up = 0 power = 282.0 target_type = target op_cond = {0;33%;1000} skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} skill2 = {} skill3 = {} cubic_end
    Описание параметров:
    • id - id кубика
    • level - Уровень кубика (равен уровню скила, призывающего кубик)
    • slot = 1
    • duration - Продолжительность в секундах
    • delay - кд кубика на каст скиллов
    • max_count - максимальное количество кастов кубиком его скиллов, перед тем, как будет применен use_up
    • use_up - если 0, то увеличивается КД кубика в 5 раз, если 1, то кубик диспелится
    • power - маг атака кубика (берется вместо маг атаки мастера)
    • target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: heal;not_used_before;use_skill1;use_skill2;use_skill3. Где not_used_before - процент hp, больше которого не используется ни один скилл, use_skill1 - процент hp, больше которого используется скилл skill1, use_skill2 - процент hp, больше которого используется скилл skill2, use_skill3 - процент hp, больше которого используется скилл skill3
    • target - кубик действует по цели владельца
    • heal - лечит самона/владельца
    • by_skill - в зависимости от скила
    • op_cond = {если х = 1, то учитывается параметр больше hp, если х = 0, то параметр меньше hp;y шанс срабатывания;HP} - ,
    • skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя кубика];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}
    Код:
    agathion_begin npc_name = [agathion_castle] id = 1 level = 1 slot = 1 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {} skill2 = {} skill3 = {} agathion_end
    Описание параметров:
    • npc_name - имя агатиона
    • id - id агатиона
    • level - уровень агатиона
    • slot = 1
    • target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: by_skill;heal;target
    • op_cond - условия срабатывания агатион
    • skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя агатиона];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}
     

Партнеры