Developer for .dll files

Тема в разделе "Game Client / Игровой клиент", создана пользователем mrfrank, 29 мар 2020.

  1. mrfrank

    mrfrank Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Hello everyone,
    I am hiring someone who can decompile and re-build .dll files (Interlude).
    This is for both an Editor development and a server patch.
    Thank you

    Issue 1:
    Add missing animnotify to my editor's engine:
    [​IMG]
    Screenshot
    Example: AnimNotify_ViewShake, AnimNotify_AttackShot etc.
    I can create new script and use those functions but when I save .ukx I can not open it again (it gives me critical error) so those functions must be added to my engine.

    PS: I am using UT2004 with gildor patch
    Price depends on you, but i am open to offers
     
  2. alisacodedragon

    alisacodedragon Пляшущий с бубном
    Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    54
    Хорошо учла это будет как *дайте мне гранату где фашисты куда бросить ? *
    давайте попробуем есть пирог вилкой )
    за психологическое состояние после общения с компилятором ответственности не несем )

    ладно от слов к делу для начало давайте немножко подумаем как устроены классы и что такое иерархия
    в каждом движке и так же игре есть ini файлы содержащие в себе настройки и подключение пакетов
    по сути это u контейнеры содержащие в себе unreal sctiprs код
    они то нам и нужны смотрим ( Interlude резивия 746 ) что мы там видим ?

    EditPackages=Core
    EditPackages=Engine

    по сути вы найдете там вот такие записи это и есть иерархия классов

    ведь компилятор unreal engine runtime будет требовать сначала 1 пак потом 2 и так далее

    это значит что изначально нам нужны сходы ( декомпил ) core.u для этого мы будем юзать ( использовать )

    различный софт это может быть utpt софт или наш любимый WoT greal explorer

    скачать его можно тут

    ещё один замечательный инструмент это Xdat Editor

    [URL unfurl="true"]https://yadi.sk/d/NPKsHxfMqEG4m[/URL]

    Когда вы обзавелись сим мощными инструментами вам нужно заняться подготовкой

    исходного кода то есть мы u контейнеры с кодом core.u нарезаем с помощью софта utpt - wot

    на uc болванки содержащие в себе unreal scripts код который нам и будет нужен для работы


    Напишите все ли понятно из начального гайда ?

    Да и прибудет с вами сила (с) звездные войны
     
  3. mrfrank

    mrfrank Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Thanks for this reply! I had some fun reading the first lines especially :biggrin:
    2 things I did not understand:
    1) What do you mean by "cut the containers with core.u" Or maybe it's bad google translation?
    2) What you mean by "uc blanks containing unreal scripts code that we will need for work"?
    Moreover, what if the functions animnotify do not exist in engine.dll? When I export it, I do not see full animnotify functions. I also have already decompiled engine.u, core.u and I have all .uc scripts.

    Thanks
     
  4. alisacodedragon

    alisacodedragon Пляшущий с бубном
    Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    54
    люблю китайский язык )

    что то типа такого по сборке я пишу тока на русском я из России мне до феи )
     
  5. alisacodedragon

    alisacodedragon Пляшущий с бубном
    Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    54
  6. mrfrank

    mrfrank Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Thanks again but the Unreal source code link is not working for me, can you check it please?
     
  7. alisacodedragon

    alisacodedragon Пляшущий с бубном
    Постоялец

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    54
     

Партнеры