xml правка скилов/статов

Тема в разделе "Manuals / Мануалы", создана пользователем Maiden7, 19 ноя 2017.

  1. xml правка скилов/статов

    Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон

    Часть 1. Введение

    Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
    Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.

    Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
    Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:

    <!-- Текст -->

    Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 [​IMG] XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.

    Часть 2.Изменение статов вещей.

    Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода

    Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:

    Что это безвыездно значит:

    Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
    1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.

    <add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>

    Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).

    2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.

    Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).


    3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.

    Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).

    4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.

    Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).

    5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.

    Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
    Ниже приведена список значений "order":

    0x08 - set
    0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
    0x20 - отнюдь не нужно
    0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
    0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
    0x50,0x60 - никак не нужно
    0x0C - enchant

    Часть 3. перемена скилов

    Самая большая порцион моей статьи [​IMG] Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.

    Изменение максимального количества HP - maxHp
    Изменение максимального количества CP - maxCp
    Изменение максимального количества MP - maxMp
    Регенерация НР - regHp
    Регенерация СР - regCp
    Регенерация МР - regMp
    Эффективность хила - gainHp
    Умение хила - giveHp
    Бонус хила - bonusHp
    Физическая опора - pDef
    Магическая столп - mDef
    Физическая набег - pAtk
    Магическая набег - mAtk
    Скорость физической атаки - pAtkSpd
    Скорость магической атаки - mAtkSpd
    Скорость отката - mReuse
    Защита щитом- sDef
    Угол защиты щитом - shieldDefAngle
    Критический пощечина - cAtk
    Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
    Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
    Маг. урон - pvpMagicalDmg
    Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
    Уворот - rEvas
    Уворот через скилов- pSkillEvas
    Шанс блокировки щитом - rShld
    Шанс крита - rCrit
    Шанс Blow - blowRate
    Шанс Lethal - lethalRate
    Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)
    EXP,SP надежда - rExp
    Cancel - cancel
    Точность - accCombat
    Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
    Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)
    Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
    Количество атакуемых - atkCountMax
    Откат физ. скилов - atkReuse
    Скорость бега - runSpd
    Скорость ходьбы - walkSpd
    STR - STR
    DEX - DEX
    WIT - WIT
    INT - INT
    MEN - MEN

    Уязвимости

    Агрессия - aggressionVuln
    Кровотечение - bleedVuln
    Яд - poisonVuln
    Стан - stunVuln
    Парализация - paralyzeVuln
    Удерживающие заклинания - rootVuln
    Сон - sleepVuln
    "Перекидывание" таргета -confusionVuln
    Движение - movementVuln
    Огонь - fireVuln
    Ветер - windVuln
    Вода - waterVuln
    Земля - earthVuln
    Святые атаки - holyVuln
    Темные атаки - darkVuln
    Резист для cancel - cancelVuln
    Дебаффы - debuffVuln
    Резист для криту - critVuln

    Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)

    noneWpnVuln
    swordWpnVuln
    bluntWpnVuln
    daggerWpnVuln
    bowWpnVuln
    crossbowWpnVuln
    poleWpnVuln
    etcWpnVuln
    fistWpnVuln
    dualWpnVuln
    dualFistWpnVuln
    bigSwordWpnVuln

    Отражение

    Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
    Процент рассеиваемого урона - absorbDam
    Процент переносимого урона- transDam
    Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic
    Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic

    Другое (для примера):

    Атака для гигантов - pAtk-giants
    Защита для ласкать - pDef-undead
    Атака в животных - pAtk-animals
    Защита для монстрах - pDef-monsters
    Лимит инвентаря - inventoryLimit
    Лимит ВХ - whLimit
    Freight лимит - FreightLimit
    Лимит продажи. - PrivateSellLimit
    Лимит покупки - PrivateBuyLimit
    Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
    Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
    Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
    Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
    Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
    Потребление НР - HpConsumeRate
    Потребление МР - MpConsume
    Потребление соулшотов - soulShotCount
    Skill Мastery - skillMastery
    Время пребывания около водой - breath

    Вроде все[​IMG] какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще[​IMG]

    1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:

    TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
    TARGET_NONE - мишень неопределена
    TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
    TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
    TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует

    2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
    Принимает следующие значения:
    BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
    DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)

    3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
    OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
    OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
    Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
    -power - значение скилла
    -hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
    -reuseDelay - откат скилла
    -hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
    -castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
    -isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
    -effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
    -agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
    Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
    Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
    Приведем первообраз использования тега равным образом тега :



    Что сие значит:

    name - Это характер эффекта
    val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
    time - век действия эффекта
    StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.

    Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.

    Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .


    <!--Комментарий-->

    Пройдемся за значениям:

    id - идентификатор зоны.
    type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
    Town - мирная зона (город)
    Arena - боевая зона (PVP)
    JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию[​IMG] ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
    shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
    -nPoly
    -Cupoid.
    minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
    maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
    minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.

    Источник: zone-game.info
     
    Bonux и Bomba нравится это.
  2. Bomba

    Bomba Активный участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    хорошая статья)) + лови))
    Но на каждой сборке свои если честно значения..но все же воспользуюсь ей)))
     
  3. Someone

    Someone Участник

    Регистрация:
    10 апр 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Спасибо за статью, очень полезно было почитать и узнать, что то новое.
     

Партнеры