xml правка скилов/статов Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон Часть 1. Введение Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями. Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости. Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки. Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария: <!-- Текст --> Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей. Часть 2.Изменение статов вещей. Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка: Что это безвыездно значит: Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения? 1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10. <add val='100' order="0x10" stat='pDef'/> Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10. Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def). 3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08. Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def). 4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30. Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def). 5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C. Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100. Ниже приведена список значений "order": 0x08 - set 0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN) 0x20 - отнюдь не нужно 0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони) 0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия)) 0x50,0x60 - никак не нужно 0x0C - enchant Часть 3. перемена скилов Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете. Изменение максимального количества HP - maxHp Изменение максимального количества CP - maxCp Изменение максимального количества MP - maxMp Регенерация НР - regHp Регенерация СР - regCp Регенерация МР - regMp Эффективность хила - gainHp Умение хила - giveHp Бонус хила - bonusHp Физическая опора - pDef Магическая столп - mDef Физическая набег - pAtk Магическая набег - mAtk Скорость физической атаки - pAtkSpd Скорость магической атаки - mAtkSpd Скорость отката - mReuse Защита щитом- sDef Угол защиты щитом - shieldDefAngle Критический пощечина - cAtk Прибавка для критическому удару - cAtkAdd Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg Маг. урон - pvpMagicalDmg Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg Уворот - rEvas Уворот через скилов- pSkillEvas Шанс блокировки щитом - rShld Шанс крита - rCrit Шанс Blow - blowRate Шанс Lethal - lethalRate Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!) EXP,SP надежда - rExp Cancel - cancel Точность - accCombat Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters) Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages) Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle Количество атакуемых - atkCountMax Откат физ. скилов - atkReuse Скорость бега - runSpd Скорость ходьбы - walkSpd STR - STR DEX - DEX WIT - WIT INT - INT MEN - MEN Уязвимости Агрессия - aggressionVuln Кровотечение - bleedVuln Яд - poisonVuln Стан - stunVuln Парализация - paralyzeVuln Удерживающие заклинания - rootVuln Сон - sleepVuln "Перекидывание" таргета -confusionVuln Движение - movementVuln Огонь - fireVuln Ветер - windVuln Вода - waterVuln Земля - earthVuln Святые атаки - holyVuln Темные атаки - darkVuln Резист для cancel - cancelVuln Дебаффы - debuffVuln Резист для криту - critVuln Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно) noneWpnVuln swordWpnVuln bluntWpnVuln daggerWpnVuln bowWpnVuln crossbowWpnVuln poleWpnVuln etcWpnVuln fistWpnVuln dualWpnVuln dualFistWpnVuln bigSwordWpnVuln Отражение Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam) Процент рассеиваемого урона - absorbDam Процент переносимого урона- transDam Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic Другое (для примера): Атака для гигантов - pAtk-giants Защита для ласкать - pDef-undead Атака в животных - pAtk-animals Защита для монстрах - pDef-monsters Лимит инвентаря - inventoryLimit Лимит ВХ - whLimit Freight лимит - FreightLimit Лимит продажи. - PrivateSellLimit Лимит покупки - PrivateBuyLimit Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit Лимит common крафта - CommonRecipeLimit Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate Потребление НР - HpConsumeRate Потребление МР - MpConsume Потребление соулшотов - soulShotCount Skill Мastery - skillMastery Время пребывания около водой - breath Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще 1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения: TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry) TARGET_NONE - мишень неопределена TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете. TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует 2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф) Принимает следующие значения: BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие) DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие) 3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный) OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда) Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным: -power - значение скилла -hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки -reuseDelay - откат скилла -hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР -castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция) -isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом) -effectRange - радиус действия (для массовых скиллов) -agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно. Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах. Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это . Приведем первообраз использования тега равным образом тега : Что сие значит: name - Это характер эффекта val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила. time - век действия эффекта StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера. Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам. Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег . <!--Комментарий--> Пройдемся за значениям: id - идентификатор зоны. type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например: Town - мирная зона (город) Arena - боевая зона (PVP) JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт. shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов : -nPoly -Cupoid. minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне . maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне. minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д. Источник: zone-game.info
хорошая статья)) + лови)) Но на каждой сборке свои если честно значения..но все же воспользуюсь ей)))